История без названия (3 часть)

от Автора: Давным-давно начинал писать этот рассказ. Извиняюсь, в виду сильной занятости совсем забросил это дело. Вот продолжение этой истории… Кстати ссылки на Первую и Вторую части рассказа…

Читать далее «История без названия (3 часть)»

О позитиве (вроде тоста)

Иногда слышу от кого-нибудь: «Я всегда на позитиве!». Понимаю: врет. Человек не может быть всегда быть сытым и довольным. Равно как и всегда грустным. Это противоестественно и говорит о серьезных нарушениях в психике. Я даже пьяный не всегда веселый. Мне ближе весы — внутреннее спокойствие, из которого в любой момент можно выйти и сплясать лезгинку на зависть всем, либо погрузится в депрессию, и подумать, а правильно ли живу. Внутреннее спокойствие и самоирония – первейший признак адекватности. И оголтелой радости я всегда предпочту легкую чистую грусть — эта эмоция хотя бы по накалу слабее, а значит, меньше застилает глаза.
Те же, кто врет о своем позитиве, скрывают внутри себя нечто такое, что даже боятся открыть людям. Поэтому, если в течение нескольких часов общения человек скалит зубы и перманентно очень весел – для меня это тревожный звонок. Иногда, если сильно достанут, я могу достать дихлофос и начать поливать тараканов в голове «счастливца». Но дело это всегда неблагодарное, а я, увы, не Иисус, и даже не апостол.
Поэтому, «вечно позитивных» я сторонюсь – это либо лгуны, либо психи

За адекватность! 🙂

Музыкально-метафизическое

Все мы звучим по-разному. Даже тело и душа одного человека.Рождаясь,мы издаем телом надрывное колоратурное сопрано, контральто души пока не слышно – она оглядывается и привыкает к новому телу-инструменту. Мы растем, мужаем, меняемся сами, меняем и свои тональности – настраиваемся. Тело начинает звучать более низко, душа, наоборот, утончает высоту. Мы звучим всеми интервалами. Иногда внутренние диссонансы и какофонию очень трудно назвать музыкой.
Примерно к середине жизни мы начинаем звучать внутри себя в унисон – тело и душа резонируют на одной ноте. Нет более замечательного времени! И от твоего камертона напрямую зависит, будешь ты звучать сладкой виолончелью или разбитым бульдозером. Кому-то удается объехать весь мир и звучать в лучших консерваториях и концертных залах, кто-то путешествует в кофре рокера и зажигает на сценах клубов, чей-то удел – подземный переход. Все зависит от Хозяина внутри нас и Репертуара.
Проходят года, десятилетия, и человек начинает немного фальшивить.Где-то чуть рассохлась дека, где то повело гриф, да и колки приходится крутить чаще. Много композиций исполнено, некоторые не по разу, и найти новую замечательную мелодию всё труднее. И человек останавливается лишь на двух-трех, играя, как заезженная сломанная пластинка, расстраиваясь. Наступает момент, когда старый раздолбаный инструмент не грех выкинуть на свалку или сжечь в костре. И душа, взяв последнюю безумно высокую ноту, вырывается из тела, неспособного больше вибрировать. Остается только музыка…